Четверг, 16.05.2024
Мой автоблог
Меню сайта
Форма входа
New post
Забытые разработки
Некрасивые авто
Brabus 800
MB iBusiness 2,0
...
лексус lexus ls600h cooper forza games gran turismo Mini игра вешенка KIA Rio 350 mercedes benz slk slk 200 армянские вина армянское вино крепкие вина Audi R8 BMW 7 BMW M6 chevrolet corvette Jaguar XJ jaguar XK land rover Mercedec-Benz CL Mercedec-Benz CLS top 10 coupe Новый 2012 Land New Range Rover LFA estate Hybrid V60 volvo дизельный гибрид Женева Jaguar XKR-S автошоу 2011 fiat gucci Carlsson CLS CLS 63 AMG Koenigsegg Agera R Evoque AR8 range rover gm granite концепт blue2 HYUNDAI Q6 Bugatti galibier Mercedes mclaren SLR bluetec S350 7 mpv ev+ luxgen audi gt r8 spyder BMW GT3 z4 lexus gh lf Alfa audi a1 bmw fast bmw x1 mazda opel renault porsche mistrale panamera TORNADO aston martin Chevrolet Ferarri nissan diesei auto show Detroit 2013 honda Audi Q3 Business Jaguar F-Type
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 18 » Новый и усовершенствованный Porsche 911 GT3 R Hybrid.
23:15
Новый и усовершенствованный Porsche 911 GT3 R Hybrid.

Porsche обозначил свою цель: "Версия 2,0" "должна достичь того же времени круга,как и его предшественник, но с меньшим потреблением топлива". Электрический новый двигатель автомобиля получит больше мощности. 2011 модель дебютирует в конце июня на 24-часовой гонке в Нюрбургринге.

Гоночный автомобиль Porsche Версии 2.0 911 GT3 R Hybrid легче, с увеличенной электроэнергией и потребляет меньше топлива при достижении аналогичных круговых результатов своего предшественника. Последний выпуск Porsche дебютирует в конце июня в Нюрбургринге в 24-часовой гонке  на выносливость.

Компания Porsche заявляет, что его новая гибридная система имеет массу на 20 процентов меньше, и является более эффективным, чем в прошлом году 911 GT3 R Hybrid, который был показан в 2010 году на Женевском автосалоне и сделал свой гоночный дебют в июне прошлого года на Нюрбургринге.

Мощность twin-электрических двигателей, которые связаны с передней осью, была увеличена с 60 до 75 кВт (100 л.с.) каждый. Дополнительные 200 л.с. доступны короткими всплесками, с помощью педали газа, в дополнение к 470-л.с. 4,0-литровому двигателю в задней части.

Электрический аккумулятор гибридной системы, в котором хранится кинетическая энергия, в настоящее время размещен в ячейке из углеродного волокна для безопасности со стороны пассажира.

Porsche пересмотрел экстерьер, устранил негабаритные жалюзи охлаждения в задних крыльях, уменьшив вес автомобиля.

Кабина была пересмотрена, а также, многие из органов управления и индикаторов переехали в рулевое колесо и дополнительных функций эксплуатируются с подсветкой кнопок на центральной консоли.

"Основное внимание в нашей работе было сосредоточено на повышение эффективности", сказал Хартмут Кристен, глава Porsche Motorsport. "Это означает, что мы хотим, чтобы время прохождения круга составило в соответствии с 2010 годом, но потребовало бы меньше энергии, и, следовательно, меньше топлива. Таким образом, мы поддерживаем будущее развитие спортивных гибридных транспортных средств".

Пока Porsche не показывает какие-либо конкретные цифры потребления топлива для гоночного автомобиля на данный момент.

Просмотров: 756 | Добавил: vikbg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, Шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж, круглосуточно,
Ремонт проколов, снятие секреток, балансировка колёс.
Автомобильный информационный портал: АВТОиндент.ру: Новости, Статьи, Советы, Рекомендации - автолюбителям
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой ucoz.ru