Бум на бульварные внедорожники не ослабевает. Большинство известных производителей начинают разработку автомобилей, которые будут младшими братьями своих именитых моделей – BMW, Audi, Renault и т.д. Это можно понять: новые компактные внедорожники значительно экономичнее, а также визуально приятнее.
Отход от автомобильной гигантомании ускорился, и ускорился значительно. Конечно, пока большие внедорожники составляют определенную нишу – Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GL и имеют своих потребителей. В тени этих автомобилей небольшие SUV зарекомендовали себя неплохо, во-первых, они дешевле по стоимости, во-вторых, менее громоздкие, поэтому имеют более привлекательный вид, в-третьих, преимущество SUV перед обычным автомобилем: высокая посадка, которая позволяет лучше оценивать траекторию движения и обеспечивает определенную безопасность.
За дополнительную стоимость для таких моделей предоставляется возможность вручную или же автоматически подключать внедорожные характеристики. Также в них не отвергаются и спортивные опции, которые признаны клиентами и выразились в увеличении продаж у автопроизводителей, несмотря на жесткую конкуренцию. Для того чтобы находится в теме, например в Audi продолжают уменьшать свои внедорожники – Q7, Q5, Q3, а в III квартале 2015 года возможен выпуск нового Q1, что существенно увеличит продажный портфель.
Инженеры компании планируют конструкцию Q1, для конкуренции с остальными производителями и в борьбе за благосклонность потребителей, как четырехместное трехдверное купе. Одной из причин этому заключается в достаточном разделении характеристик, в связи с использованием для концепта корпоративной платформы, на которой уже собираются Seat, Shkoda и Volkswagen.
$
В 2013 году можно будет наблюдать внедорожную версию, основанную на модели A1, но в пятидверной версии. Наружные характеристики малых Audi Allroad показывают увеличенный дорожный просвет.
Говоря о внедорожниках Alfa Romeo 2013, стоит отметить, что обе концепции, возможно, будут иметь топовые двигатели, в основу которых положены силовые установки от Q3. Это, скорее всего, относится к Alfa Romeo 156 Crosswagen.
Итальянская компания еще в 2003 году на автосалоне в Женеве пыталась показать свои внедорожные амбиции, которые в конечном счете будут определять в дальнейшем серийное производство в настоящее время. В 2013 году компактный внедорожник (вместе с другим более крупным SUV в противовес BMW X3, основанному на C/D элементах новой Giulia) выйдет на рынок.
В качестве технической основы малого кроссовера Alfa Alfa используется C-платформа Giulietta, не обязательно в полноприводной версии, имея в комплектации как MultiAir бензиновые двигатели, дизельные двигатели, а также возможность гибридной установки.
Успешный дизайн внедорожников от BMW происходит от собственной разработки Centro Stile. В 2016 году компания планирует выпустить в свет младшего брата BMW X1. Название модели – FAST.
В этом случае указывает не на скорость будущего проекта автомобиля, а является броским именем, указывающим на спортивную направленность моделей – Sports Tourer. Ожидается, что стоимость FAST будет гораздо ниже BMW X1. Версия xDrive будет полноприводной, а sDrive – с приводом на передние колеса. Длина FAST будет короче на 45 см текущего X1; двигатель четырехцилиндровый – 150, 184 и 218 л.с., а также дизельная версия.
На Автосалоне в Женеве также была представлена последняя модель кроссовера
Mazda. Minagi, который позиционируется как компактный внедорожник, является новым движением бренда Kodo.
|