Электромобили ВАЗ 2702 были изготовлены в 1985 году в количестве 10-и штук, которые проходили эксплуатационные испытания в Тольятти на перевозке почты. Автомобиль имел малую грузоподъемность и предназначался для частичного замещения городских машин, осуществлявших перевозки небольших партий товаров. Так же его можно было применять для бытового обслуживания населения, на курортных зонах и в больницах, ну и конечно для перевозки грузов. Общий вес машины – 1144 кг. Скорость – 64-65 км/час. Максимальная грузоподъемность составила – 400 кг. Дизайн – Г. Грабор. 1982 год – первый опытный образец, 1983 – второй. Помимо фургона, изготовили бортовой тентованный грузовик. Потом изменили индекс 2702 на 2301.
Еще раньше, в 1979 году возникла идея открытого четырехместного электромобиля для курортных зон отдыха, парков и выставок. Конструктором Ю. Верещагиным был разработан ВАЗ 1801 под названием «Пони». Применялся для обслуживания гостей выставок, участвовал как экспонат на многих автосалонах. Произведено только две машины.
ВАЗ 2802-01 – бортовой грузовичок с одноместной кабиной.
ВАЗ-2801 «Завтраки».
С 1974 по 1986 годы были выпущены: • 2 электромобиля с открытым кузовом на базе автороллеров; • легковой электромобиль с энергоустановкой комбинированного типа, к-р В. Данильян; • легковой электромобиль, который имел мотор-колесный привод.
|