Концепт-кары и автомобильные успехи в дизайне
являются отличительной чертой всех марок автомобилей. Автопроизводители не
скрывая своей гордости, выставляют их напоказ на выставках и салонах по всему
миру. Эти машины часто представляют собой футуристический дизайн, что является
общим представлением направления развития бренда и будущих моделей. Но не
каждый концепт затем находит путь к массовому производству. Некоторые идеи остаются
выстрелом в никуда и навсегда остаются уникальными, другие опережают свое время
на много лет. Autobild.de попытался
обнаружить давно забытые концепт-модели.
Независимо от того, является ли этот автомобиль ультрасовременным
или использовался для налаживания производства, в какой-то момент самый
перспективный концепт-кар получает отставку. Нельзя сказать, что они сразу
превращаются в металлолом, представители VW говорят, что после показа на шоу,
большинство разработок отправляются в поездку по всему миру. Наиболее удачные
концепты проверяются и выставляются на автошоу и автосалонах. Многие
подвергаются дальнейшим усовершенствованиям, доработкам и испытаниям. Это может
занимать от двух до трех лет. А что
потом? Куда деваются разработанные концепты?
Большинство автопроизводителей имеют свои музеи и
выставочные залы, где они и показывают, доступные снова публике, транспортные
средства. На Audi
заявляют, что они никогда не превращают в лом исследовательские разработки. Они
стараются хранить в хороших условиях транспортные средства, которые в настоящий
момент уже не используются. Это, скорее всего не склад, а архив, в котором собраны
все первые ласточки, стоимость которых составляет несколько миллионов евро.
Обычно все расположено в непосредственной близости от производства, что
обеспечивает конфиденциальность проектов, что особенно важно в условиях быстро
меняющейся конъюнктуры. Частенько компании имеют всего несколько месяцев для
доработки прототипа и запуска его в серию.
Еще фото (35) ...
Источник: http://autobild.de |